Дата и время     Сейчас на сайте 111 чел.     
Евразия - клиника восточной медицины
Лицензия № ЛО-77-01-001963 от 16 ноября 2009 г.
  О клинике Отзывы Специалисты Вакансии Контакты  

 

 

 

Схема проезда  

«Цветной бульвар»
8(495) 921-05-15
Вызов врача на дом
Запись на бесплатную консультацию online
Вызов врача на дом
Помощь при острой боли
Вопросы врачам
       Главная
       Концепция
 
 
 
       Лечение заболеваний

Заболевания опорно-двигательного аппарата

Заболевания мочеполовой системы
Заболевания органов дыхания
Заболевания желудочно-кишечного тракта
Заболевания нервной системы
Заболевания сердечно-сосудистой системы
Заболевания кожи
Общие заболевания и состояния организма
 
Главная >> Новости >> Искусство критики

2018-10-14

Искусство критики

Уроки конструктивной критики человек получает, в основном, на рабочем месте. Находясь на руководящей должности, некоторые могут злоупотреблять сложившейся иерархией, патологически неправильно общаясь с подчиненными. Не все руководители умеют правильно строить общение, делая упор на агрессивно-пассивную форму воздействия на тех, кто зависит от них, что противоречит идеям конструктивной критики.

Основной навык, который должен выработать получающий критику человек, это отыскание рационального зерна. При этом концентрироваться необходимо не на эмоциональной оболочке, а на сути вопроса, учитывая настроение и тон собеседника. Однако более важным является установление истины: что в таком послании является неоспоримым фактом, а что – отношением к вам критикующего человека.

Стоит обратить внимание на контекст критики и выбор слов

В зависимости от природы связей у любого человека может быть разная мотивация критики. Для начальства и коллег – это вполне логичная составляющая обратной связи, для ребенка – попытка обозначить невидимую границу, для близкого человека – проявление заботы. При этом любой критик для выражения выберет свою ситуацию и формулировку.

Более комфортно ощущать критику в личном разговоре. Разбор ситуации и детальный анализ разговора или встречи важен при выполнении трудной или непривычной для вас работы, здесь необходим критический взгляд со стороны. Критика с глазу на глаз принесет больше практической пользы человеку, нежели общий коллективный разбор ситуации. Такая критика пойдет во благо.

Защищаемся или принимаем к сведению?

При общении с критиком уместны фиксация на деталях и уточняющие вопросы. Они помогают более быстро и точно, а главное – конструктивно разобраться в ситуации. Для роста подчиненного и исправления ошибок в будущей работе совершенно ничего не даст неподробная критика. В идеале она должна стать инструкцией с рекомендациями, которые направлены на достижение более лучшего результата.

В личных отношениях можно услышать крик души: почему я одна (или один) должен что-то делать? Сдвинуть фокус недовольства и понять ожидания вашей второй половинки помогут не претензии, направленные в его адрес, а желание понять и вовремя прийти на помощь.

Вырабатываем общий порядок действий

Не стоит обесценивать человека согласно своим устоявшимся предпочтениям, а также критиковать его за то, на что невозможно повлиять или что невозможно улучшить, это просто бессмысленно. Это будет не критикой, а обидными замечаниями.

Принимая критику, задумайтесь о том, за что вас критикуют: за вашу внешность, взгляды или личность, или за конкретный результат. Предпочтения других необходимо отделить от того, что можно и нужно изменить, и то, что изменению не подлежит. Например, изменение типа фигуры, тембра голоса, способностей не подвластны критике.

Не отвечайте на критику мгновенно. Стоит обдумать свое поведение, только потом – действовать. Возьмите тайм-аут, ведь может быть критика в ваш адрес оправдана и конструктивна. Не стоит критиковать других в плохом настроении и на эмоциях. Благодаря критике легче учиться чему-то новому, она помогает в поиске неординарных решений.

Понимая, что человек уязвим, можно совершать ошибки, но необходимо стремишься к лучшему. Осознание своей неидеальности помогает перестроиться с самооправдания и обороны на начало совместной деятельности с окружающими вас людьми по улучшению собственных действий. Критика – это своеобразная обратная связь, которую нельзя игнорировать.
   


 

 
Цены на услуги

Записаться ON-LINE
Запись на первичную бесплатную консультацию
 
Клиника "Евразия" в СМИ
 
Клиника Евразия в СМИ
 
Солнечная активность сегодня
СОЛНЕЧНАЯ
активность сегодня
Солнечная активность сегодня

2018-11-11
Удивительная комета
 
2018-11-09
Искусственная Луна
 
2018-11-04
Следы взрывов внутри звезд
все новости
 
это интересно
 


 
 
 
 
 
 
 
_____________________ 
Лицензия № ЛО-77-01-001963 от 16 ноября 2009 г.     Адрес: Москва, Волконский 1-й переулок, 15.  Тел.: 8(495) 921-05-15 (многоканальный) E-mail: Eurasia@ru03.ru
© 2007-2018 Клиника восточной медицины «ЕВРАЗИЯ». Центр тибетской и китайской медицины. Метро «Цветной бульвар»