30.07.2016 |
Как не обижаться на критику
Критика может быть мягкой или жесткой, дельной и беспардонной, обижающей или вдохновляющей на будущую работу. Критику в свой адрес не любит слышать никто, однако, с ее помощью легко увидеть и понять совершаемые ошибки. Важно научиться замечания от коллег или руководителей воспринимать правильно и спокойно.
Реакция на критику у каждого своя. Кто-то реагирует на нее резко, не скрывая эмоций, кто-то спокоен, думая, что это не критика, а простая зависть. Критика может заставить человека работать лучше, или отбить желание.
Придерживайтесь дельных советов, и вы сможете избежать нервного срыва. Не поддавайтесь первым порывам эмоций, даже если ваши ожидания не совпали с мнением окружающих. Возможно они правы, ведь часто со стороны виднее. Злость и чувство обиды мешают адекватному восприятию действительности.
Используйте стороннее мнение для самосовершенствования, но не стремитесь быть идеальным. Попробуйте посмотреть на ситуацию глазами оппонента, поскольку даже в субъективных оценках существует доля истины. И, хотя ошибки свойственны любому человеку, постарайтесь не допускать их совершения в будущих делах.
|